Вентили на диски. Какие выбрать?

  • Вентили на диски. Какие выбрать?

Вентили для бескамерных шин - важный элемент который обеспечивает заполнения внутреннего пространства, между шиной и диском, воздухом под давлением. При этом его конструкция предотвращает выход воздуха наружу. 

Вентили бывают:

- резиновые (внутри стоит металлическая втулка с внутренней резьбой для золотника и внешней резьбой для колпачка);
- металлические (разборные);
- скрытые вентили (короткие металлические разборные вентили используют в автоспорте на легкосплавных дисках).
Достоинства разборных вентилей в том что они более прочные, долговечные и надежные.
Недостатки разборных вентилей. Нам попадались очень неудачные образцы из некачественного метала, что в свою очередь при эксплуатации приводит к коррозии и закисанию вентиля на диске. Разборные вентили рекомендуем устанавливать только на легкосплавные диски. 

Некоторые работники шиномонтажных мастерских не советуют устанавливать вентили для литых дисков из метала по той причине что они более тяжелые и приходиться дополнительно увеличивать массу клей грузов для балансировки колеса. Это говорит лишь о низком уровне подготовки такого мастера, которому лень для оптимизации дисбаланса покрышки прокрутить ее пару раз на диске.

Резиновые вентили самые популярные. Мастера по монтажу устанавливают их как на литые диски так и на металлические. Они бывают разной длинны, так например на стальной диск ставят немного длине. Это позволяет более удобно подкачать колесо когда диск закрыт пластиковым колпаком. Резиновые вентили бывают с хромированной декоративной накладкой, они стоят также недорого но выглядят лучше чем просто черные, особенно если ставят их на легкосплавные диски.

Достоинства резиновых вентилей в том что они недорогие, легкие и есть на любом шиномонтаже.

Недостатки резиновых вентилей. Такие вентили недолговечны, за ними нужно постоянно следить, менять при каждой сезонной замене колес. Они трескаются, очень часто начинает пропускать сам золотник (механизм внутри вентиля - обратный клапан).

Разборные металлические вентили, в отличии от резиновых, изготавливается полностью из стального, латунного или алюминиевого корпуса. Такой вентиль имеет несколько прокладок и затяжные гайки.


Скрытые вентили по конструкции схожи с обычными металлическими разборными вентилями. Отличия в том что они короткие, в скрытых вентилях нет как в обычном вентиле штанги в которую вкручен золотник. Сам золотник есть, он закручен в ту часть вентиля которая запрятана в диске. Для накачки колеса используется специальная штанга которая идет в комплекте с вентилями.

Чаще такие вентили используют на спортивных гоночных автомобилях, а также на внедорожниках на трофи-рейдах. Скрытые вентили выглядят эстетично на любом легкосплавном диске, отсутствие лишних торчащих элементов из диска, многим автолюбителям приходиться по вкусу.

11.10.2019 02:33:51
0
390

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!